Фишка конвейерной воронки заключается в том, что когда человек попадаем к нам в базу amoCRM, через звонок, заявку или любой другой источник, он попадает в определенный автоматизированный сценарий.
Сценарий, который продаёт!
И далее воронка делает всю работу за меня:
Квалифицирует клиента;
Запускает триггерный сценарий исходя из его квалификации;
Создает систему оповещений, чтобы вы не упустили каждый важный момент;
И плавно доводит клиента до сделки.
Если говорить совсем просто — конвейерная воронка "это робот, который не позволяет упустить ни одного момента в работе с клиентом и подталкивает вас выполнить нужное действие в нужный момент, чтобы довести клиента до сделки”.
Главное правильно настроить все триггеры которые бы не отталкивали клиента от работы с вами, и тогда что-то он сделает автоматически сам, что-то нужно выполнить вам, но этот тандем приносит большие плоды.
И всё)
Именно это мы и делаем при работе с агентствами недвижимости!
Ваша задача грамотно окупать каждый рубль вложенный в рекламу.
Ведь вы оплатили размещения объявлений, закупили баннера в городских порталах. Получили отклик от клиентов, звонки, заявки. Но потом этих людей просто упустили. Поэтому если вы тоже хотите регулярно продавать на 500k-3.000.000₽ и не проседать в доходе — вам нужно работать с качественной системой учета клиентов.
Потому что заявки и звонки можно легко получать каждый день, а вот прогнозировать продажи это дано не всем) И если научиться быстро и автоматизировано продавать — у вас всегда будут клиенты и деньги.
Александр, который является руководителем небольшого АН в городе Казань, применил конвейерную воронку и заработал 286.260₽ за 9 дней (первые 3 продажи в таблице):
264 заявки получено
221 проработанный контакт
34 клиента выехали на просмотр объектов
9 внесли задаток за объект
В течение 35 дней они с командой сделали еще 21 продажу на общую сумму комиссий 1.312.760 ₽.
До: не учитывали каждое входящее и исходящее обращения, не имели автоматизированной цепочки триггеров для работы с клиентами. Работа велась хаотично, большую часть времени тушили пожары: “Кто позвонил с тем и работам, про вчерашних клиентов, про сделки или документы уже не помним, все как-то вот здесь и сейчас всплывало и мы это решали” Учет клиентов был максимум в гугл табличках и сохранение контактов в избранном телеграма. В среднем 4-6 сделок за 30 дней
После: регулярные и прогнозируемые продажи объектов, пропускная способность сделок увеличилась до стабильных 20 в месяц.
Можно ли применить этот метод, если у вас сейчас нет CRM системы или установлена другая?
Конечно. 80% наших клиентов — компании, которые не вели регулярный учет клиентов. Или пользуются CRM, которая настроена неверно и имеет свойство гугл-таблиц, которая никак не помогает в продажах.
У нас есть большой опыт работы с агентствами недвижимости и эта технология легко адаптируется под особенности вашей компании, региона, количества сотрудников, стоимость комиссий и тд.
В двух словах - наша схема себя показывает идеально!
ДАВАЙТЕ ЕЩЕ РАЗ! В ЧЕМ СУТЬ НАШЕЙ МОДЕЛИ?
Регулярно получать входящие обращения и фиксировать их в CRM-системе.
Грамотно квалификации клиентов.
Запустить автоматический сценарий и выстроить исполнение обязательств.
Звучит просто, но чтобы это реализовать нужно ПРАВИЛЬНО собрать конвеерную воронку и ЗНАТЬ важный МОМЕНТ
На текущий момент это воронка приносит стабильно 1-3 млн ежемесячно для агентств недвижимости в которых мы проводили внедрение.
Моё предложение очень простое: если Вы устали постоянно искать рабочий метод увеличения прибыли в агентстве и хотите за 10 дней выстроить у себя автоматизированную систему для работы с клиентами на продажи с комиссионными 50-300.000₽ и при этом тратить на исполнение 1-2 часа в день, то
Лучшее, что я могу Вам предложить — это уже сегодня записаться на стратегическую сессию лично со мной, где мы разберем Вашу ситуацию в компании и рассмотрим план действий как адаптировать и внедрить конвейерную воронку под Ваше агентство и запуститься за 10 дней + покажу как получить много клиентов✅
А вам останется только принять решение, использовать это в своем бизнесе или нет!
Поэтому, если вы давно хотели «купить результат», это тот самый момент — записывайтесь на стратегическую сессию в Zoom.
Сделайте 5 кликов, чтобы записаться на стратегическую сессию.
Сделайте 3 клика, чтобы записаться на стратегическую сессию.