Фишка конвейерной воронки заключается в том, что когда человек попадаем к нам в базу amoCRM, через звонок, заявку или любой другой источник, он попадает в определенный автоматизированный сценарий.

Сценарий, который продаёт!

И далее воронка делает всю работу за меня:

  • Квалифицирует клиента;
  • Запускает триггерный сценарий исходя из его квалификации;
  • Создает систему оповещений, чтобы вы не упустили каждый важный момент;
  • И плавно доводит клиента до сделки.
Если говорить совсем просто — конвейерная воронка "это робот, который не позволяет упустить ни одного момента в работе с клиентом и подталкивает вас выполнить нужное действие в нужный момент, чтобы довести клиента до сделки”.

Главное правильно настроить все триггеры которые бы не отталкивали клиента от работы с вами, и тогда что-то он сделает автоматически сам, что-то нужно выполнить вам, но этот тандем приносит большие плоды.

И всё)

Именно это мы и делаем при работе с агентствами недвижимости!

Ваша задача грамотно окупать каждый рубль вложенный в рекламу.
Ведь вы оплатили размещения объявлений, закупили баннера в городских порталах.
Получили отклик от клиентов, звонки, заявки. Но потом этих людей просто упустили.
Поэтому если вы тоже хотите регулярно продавать на 500k-3.000.000₽ и не проседать в доходе — вам нужно работать с качественной системой учета клиентов.

Потому что заявки и звонки можно легко получать каждый день, а вот прогнозировать продажи это дано не всем)
И если научиться быстро и автоматизировано продавать — у вас всегда будут клиенты и деньги.
Александр, который является руководителем небольшого АН в городе Казань, применил конвейерную воронку и заработал 286.260₽ за 9 дней (первые 3 продажи в таблице):

  • 264 заявки получено
  • 221 проработанный контакт
  • 34 клиента выехали на просмотр объектов
  • 9 внесли задаток за объект

В течение 35 дней они с командой сделали еще 21 продажу на общую сумму комиссий 1.312.760 ₽.

До: не учитывали каждое входящее и исходящее обращения, не имели автоматизированной цепочки триггеров для работы с клиентами.
Работа велась хаотично, большую часть времени тушили пожары:
“Кто позвонил с тем и работам, про вчерашних клиентов, про сделки или документы уже не помним, все как-то вот здесь и сейчас всплывало и мы это решали”
Учет клиентов был максимум в гугл табличках и сохранение контактов в избранном телеграма.
В среднем 4-6 сделок за 30 дней

После: регулярные и прогнозируемые продажи объектов, пропускная способность сделок увеличилась до стабильных 20 в месяц.

Можно ли применить этот метод, если у вас сейчас нет CRM системы или установлена другая?
Конечно. 80% наших клиентов — компании, которые не вели регулярный учет клиентов. Или пользуются CRM, которая настроена неверно и имеет свойство гугл-таблиц, которая никак не помогает в продажах.

У нас есть большой опыт работы с агентствами недвижимости и эта технология легко адаптируется под особенности вашей компании, региона, количества сотрудников, стоимость комиссий и тд.

В двух словах - наша схема себя показывает идеально!
ДАВАЙТЕ ЕЩЕ РАЗ! В ЧЕМ СУТЬ НАШЕЙ МОДЕЛИ?

  1. Регулярно получать входящие обращения и фиксировать их в CRM-системе.
  2. Грамотно квалификации клиентов.
  3. Запустить автоматический сценарий и выстроить исполнение обязательств.

Звучит просто, но чтобы это реализовать нужно ПРАВИЛЬНО собрать конвеерную воронку и ЗНАТЬ важный МОМЕНТ
На текущий момент это воронка приносит стабильно 1-3 млн ежемесячно для агентств недвижимости в которых мы проводили внедрение.

Моё предложение очень простое:
если Вы устали постоянно искать рабочий метод увеличения прибыли в агентстве и хотите за 10 дней выстроить у себя автоматизированную систему для работы с клиентами на продажи с комиссионными 50-300.000₽ и при этом тратить на исполнение 1-2 часа в день, то

Лучшее, что я могу Вам предложить — это уже сегодня записаться на стратегическую сессию лично со мной, где мы разберем Вашу ситуацию в компании и рассмотрим план действий как адаптировать и внедрить конвейерную воронку под
Ваше агентство и запуститься за 10 дней + покажу как получить много клиентов

А вам останется только принять решение, использовать это в своем бизнесе или нет!

Поэтому, если вы давно хотели «купить результат», это тот самый момент —
записывайтесь на стратегическую сессию в Zoom.

Сделайте 5 кликов, чтобы записаться на стратегическую сессию.

Сделайте 3 клика, чтобы записаться на стратегическую сессию.
Укажите ежемесячную выручку за последние 6 месяцев
Напишите средний расход на маркетинг и рекламу в месяц
Какое количество лидов получаете за этот бюджет?
Укажите конверсию из лида в сделку
Сколько менеджеров в ОП?