СКРИПТ ПРОДАЖИ (входящая заявка)
Менеджер: Добрый день, /имя/?
Клиент: да, это я
Менеджер: Меня зовут /Имя менеджера/, Консалтинговое агентство Focus.
Звоню вам потому, что вы оставили заявку на нашем сайте.(указать какой сайт или цель звонка) Все верно?
Клиент: Да, оставлял.
Менеджер: /имя клиента/, вы из какого города?
Клиент: я из ... (название города)
Менеджер: /имя клиента/, Давайте так поступим, чтобы сэкономить наше с вами
время, я вам сейчас несколько вопросов задам, Если у вас, та задача, которую
мы сможем решить, тогда мы назначим с вами презентацию/встречу/скайп, на
которой я покажу и расскажу поэтапно как вам получить желаемый результат. И
если все понравится обсудим детали, хорошо?
Второй вариант:
Давайте так поступим, чтобы сэкономить наше с вами время, я вам сейчас несколько
вопросов задам, Если у вас, та задача которую мы сможем решить, тогда мы назначим
с вами презентацию/встречу/скайп, на которой я покажу и расскажу поэтапно как вам
получить желаемый результат. И если все понравится определимся с ценой и сроками
внедрения, хорошо?
Клиент: Хорошо.
Вопрос 1: Замечательно. Какая у вас сфера деятельности?
Вопрос 2: /Имя клиента/, к нам обычно обращаются с 3 проблемами:
1. это отдел продаж: менеджеры теряют заявки, забывают перезванивать, не вовремя
обрабатывают, нет прозрачности и т.д.,
2. Нарушены внутренние коммуникации между сотрудниками или отделами, долго согласование бумаг, бумажный документооборот, и
3. Нет аналитики, не понимают где какую цифру смотреть и как на нее влиять. Вам какую надо решить?
Вопрос 3: Какое количество человек будет работать в СРМ?
Вопрос 4: Назначен ли ответственный за внедрение СРМ системы?
Менеджер: /имя клиента/, задача ясна.
Давайте назначим время встречи / скайпа, я приеду / мы с вами созвонимся, вы
еще раз более детально расскажите какая у вас задача, я посоветую как ее
решить и покажу примеры как это реализовано в других проектах. (Без паузы)
- Вам завтра удобно, в первой или во второй половине дня?
- Вам удобно в среду или в четверг?
- Вам удобно, чтобы я приехал к вам сегодня или завтра?
Клиент: удобно в такой-то день
Если это живая встреча: Уточняем адрес, номер офиса, нужны ли какие-то данные
для оформления пропуска
Если это встреча по скайп: спрашиваем Логин клиента в скайп.
Резюмируем: /имя клиента/, спасибо вам за разговор, мы с вами встречаемся ...
(называем дату и время), я вам предварительно, за час, еще позвоню напомню.
Хорошо?
Клиент: хорошо
ВАЖНО!
Если задача клиента завести в CRM склад или товароучет - говорим прямо, что
CRM для это не подходит и мы этим не занимаемся.