1 РАЗДЕЛ ОБУЧЕНИЯ

О КОМПАНИИ

Наша цель: систематизировать бизнес и существенно увеличить оборот компаниям, используя AmoCRM

Для самостоятельного изучения необходимо ознакомиться с сайтом компании:
http://focusagency.ru/

Консалтинговое агентство FOCUS - амбициозная команда единомышленников, занимаемся автоматизацией отделов продаж и внедрением amoCRM. На текущий момент мы ТОП-40 интегратор из 12 тысяч, в наших кейсах такие клиенты, как сеть франшиз "Бородач", "Сахар-воск", обучающий центр WellFitness, федеральная сеть салонов Экспресс Офис, Like Центр и многие другие.
Руководитель компании Дамир Хайров - молодой и успешный предприниматель, уже более 10 лет занимается масштабированием бизнеса, оптимизацией, бизнес-консультированием, разработкой и аналитикой любого бизнес-процесса и бизнеса в целом в более 36 нишах.
2 РАЗДЕЛ ОБУЧЕНИЯ
КЕЙСЫ КЛИЕНТОВ

Самостоятельно изучить представленные кейсы на сайте компании: http://focusagency.ru/#2

3 РАЗДЕЛ ОБУЧЕНИЯ

AMOCRM

CRM-система (Customer Relationship Management или Управление отношениями с клиентами) — это прикладное программное обеспечение для компаний, предназначенное для автоматизации взаимодействий с клиентами. Обычно используется для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путем сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов, последующего анализа результатов.
Для самостоятельного изучения необходимо ознакомится с официальным сайтом AMOCRM https://www.amocrm.ru/

Зачем нужна CRM система? https://www.amocrm.ru/blog/328/11579029/
АmoCRM https://www.amocrm.ru/tour/
Приложение по работе в AmoCRM https://docs.google.com/document/d/1Pyym3eHo0EPEZt...
Тарифные планы и их отличительные черты, стоимость, характеристики https://www.amocrm.ru/buy/
Основные кейсы https://www.amocrm.ru/cases

4 РАЗДЕЛ ОБУЧЕНИЯ

ОСНОВЫ ПРОДАЖ
Основные алгоритмы работы менеджера по продажам и бизнес-аналитика
Необходимо подробно ознакомится с представленными ниже видео, в которых раскрывается специфика работы в b2b сегменте и технике продаж для клиентов разной квалификации, основы экспертных продаж и продаж по входящим заявкам

Структура взаимодействия с потенциальным клиентом

  1. приветствие (минипрезентация)
  2. квалификация (понимание категории клиента)
  3. выявление запроса клиента (какие задачи нужно решить/что он хочет)
  4. варианты решения:
-КП (подготовка по его потребностям),
-аудит (если есть СРМ),
-уточняем про лицензии (если есть амосрм) когда заканчивается, сколько человек и какой тариф, при покупке у нас мы даем бонус-бесплатный месяц, при больших объемах можем подарить виджет
-консультация (если нет СРМ)
5 РАЗДЕЛ ОБУЧЕНИЯ

ФУНКЦИОНАЛ AMOCRM: ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО
Основные алгоритмы работы менеджера по продажам и бизнес-аналитика
СКРИПТ ПРОДАЖИ (входящая заявка)
Менеджер: Добрый день, /имя/?
Клиент: да, это я

Менеджер: Меня зовут /Имя менеджера/, Консалтинговое агентство Focus.
Звоню вам потому, что вы оставили заявку на нашем сайте.(указать какой сайт или цель звонка) Все верно?
Клиент: Да, оставлял.

Менеджер: /имя клиента/, вы из какого города?
Клиент: я из ... (название города)

Менеджер: /имя клиента/, Давайте так поступим, чтобы сэкономить наше с вами
время, я вам сейчас несколько вопросов задам, Если у вас, та задача, которую
мы сможем решить, тогда мы назначим с вами презентацию/встречу/скайп, на
которой я покажу и расскажу поэтапно как вам получить желаемый результат. И
если все понравится обсудим детали, хорошо?

Второй вариант:
Давайте так поступим, чтобы сэкономить наше с вами время, я вам сейчас несколько
вопросов задам, Если у вас, та задача которую мы сможем решить, тогда мы назначим
с вами презентацию/встречу/скайп, на которой я покажу и расскажу поэтапно как вам
получить желаемый результат. И если все понравится определимся с ценой и сроками
внедрения, хорошо?
Клиент: Хорошо.

Вопрос 1: Замечательно. Какая у вас сфера деятельности?

Вопрос 2: /Имя клиента/, к нам обычно обращаются с 3 проблемами:
1. это отдел продаж: менеджеры теряют заявки, забывают перезванивать, не вовремя
обрабатывают, нет прозрачности и т.д.,
2. Нарушены внутренние коммуникации между сотрудниками или отделами, долго согласование бумаг, бумажный документооборот, и
3. Нет аналитики, не понимают где какую цифру смотреть и как на нее влиять. Вам какую надо решить?

Вопрос 3: Какое количество человек будет работать в СРМ?

Вопрос 4: Назначен ли ответственный за внедрение СРМ системы?

Менеджер: /имя клиента/, задача ясна.
Давайте назначим время встречи / скайпа, я приеду / мы с вами созвонимся, вы
еще раз более детально расскажите какая у вас задача, я посоветую как ее
решить и покажу примеры как это реализовано в других проектах. (Без паузы)
- Вам завтра удобно, в первой или во второй половине дня?
- Вам удобно в среду или в четверг?
- Вам удобно, чтобы я приехал к вам сегодня или завтра?

Клиент: удобно в такой-то день
Если это живая встреча: Уточняем адрес, номер офиса, нужны ли какие-то данные
для оформления пропуска
Если это встреча по скайп: спрашиваем Логин клиента в скайп.

Резюмируем: /имя клиента/, спасибо вам за разговор, мы с вами встречаемся ...
(называем дату и время), я вам предварительно, за час, еще позвоню напомню.
Хорошо?
Клиент: хорошо

ВАЖНО!
Если задача клиента завести в CRM склад или товароучет - говорим прямо, что
CRM для это не подходит и мы этим не занимаемся.
6 РАЗДЕЛ ОБУЧЕНИЯ

ИТОГОВОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ ЗНАНИЙ
Уважаемый кандидат на должность менеджера по продажам в Консалтинговом агентстве FOCUS, прошу внимательно и достоверно заполнить информацию о себе и ответить развернуто на все вопросы. В ходе обучения у тебя появлялись вопросы и это классно, тестирование позволит актуализировать текущее положение твоих знаний о crm системе, навыке коммуникаций и продаж, что позволит улучшить наше взаимодействие для последующего продуктивного сотрудничества.

Мы ждем в команду "своих людей" и сторонники того, что каждый человек должен заниматься своим делом и получать удовольствие от работы, поэтому нам очень важно чтобы ты максимально искренне отвечал на вопросы, чтобы не тратить впустую свое и наше время, и случайно не занять место того человека, который справится с задачами на все 120%

Если на каком-либо этапе ты понимаешь, что не готов работать в данной сфере и выполнять поставленный функционал - сообщи об этом hr-специалисту. Ответственность - то качество, которое позволяет принимать решения и получать свой результат во всех сферах жизни, и мы будем благодарны за четкую обратную связь.

Тест знаний: https://docs.google.com/forms/d/154EIHiO9W68eBF_m8...

Мы ценим активность и профессионализм, ведем бизнес исходя из ценностей и личного потенциала каждого сотрудника.

По вопросам сотрудничества свяжитесь с нашим hr-специалистом любым удобным способом:

E-mail: hr@focusagency.ru
Телефон: +7 960 0826811
Гатина Элина

© All Right Reserved. My company Inc.
e-mail us: hello@company.cc