Как агентствам недвижимости регулярно и с удовольствием зарабатывать от 500.000 тысяч каждый месяц без выгорания
Для этого нужно всего три вещи:

  1. Регулярно получать входящие обращения с рекламы компании и объектов недвижимости: Нужно автоматизировать рабочие процессы, этапы сделок, воронки и эффективно управлять клиентской базой, чтобы не упускать ни одного контакта.
  2. Создать систему отбора и квалификации клиентов: Задача на первых этапах очень быстро определять перспективных клиентов от тех, кто просто интересуется и не собирается в ближайшее время выходить на сделку.
  3. Выстроить исполнение обязательств: Нужно обеспечить качественное обслуживание клиента на каждом этапе сделки, самостоятельно либо в автоматическом режиме через amoCRM. Снимите с себя все рутинные задачи. Отслеживайте все этапы сделки, чтобы клиент был доволен и с чувством полного наслаждения заплатил комиссионные.

Когда к вам приходят клиенты по объекту или заключат договор на подбор, ваша задача просто решить их проблему! Дать то, что им нужно)

Не усложняем.

Но чтобы начать работу - просто внесите контакты клиента в систему и поставьте актуальный статус или этап сделки по нему, наша воронка сама запустит сценарий и начнет подсказывать вам, когда и какое действие нужно выполнить с клиентом, чтобы всё прошло идеально.

Еще раз повторю! Обязательно вносите контакты и ведите учёт клиентов!

Потому что, даже если вы отличный специалист и у вас много объектов на продаже или аренде, но при этом вы не ведете учет обращений от клиентов, вы теряете дополнительно 70% от своего текущего дохода.

Для таких целей идеально подходит amoCRM и наша авторская конвейерная воронка — надежная система для управления вашим бизнесом, которая помогает удерживать, прогревать и доводить до сделки клиентов.
Примеры использования amoCRM:

  • В amoCRM можно сразу настроить сегменты аудитории и отслеживать, кто из клиентов находится в поиске недвижимости, а кто уже готов к сделке. Такой подход позволяет делать фокус на горячих клиентах.
  • Что еще важнее — вам не нужно постоянно заниматься настройкой и корректировкой процессов, потому что amoCRM автоматизирует многие рутинные задачи и обучается вашим бизнес-процессам.
  • Всего 1 раз правильно настраиваем всю воронку: с этапами, триггерами, сценариями под каждый сегмент клиентов, далее она сама работает на дожим базы, которую конвертирует в реальных клиентов.

Почему качество заявок важный показатель, но недостаточен для успеха?

Это все-таки очень холодная аудитория, которая о вас и вашем объекте еще ничего не знает. Им интересен объект по которому они совершили звонок или оставили заявку. После этого звонка если клиент не получил нужных ответов, он уходит на другие объявления конкурентов. А вы просто убрали телефон в карман и забыли этот контакт, как сотни других разовых звонков.

Чтобы избежать этого, мы в своей КОНВЕЙЕРНОЙ ВОРОНКИ добавляем второй этап связки - ТРИГГЕРЫ. Она позволяет сохранить контакты в базе и довести холодную аудиторию до заключения сделки.

А еще эта система помогает достать до 30% дополнительной прибыли из уже имеющейся базы, которые когда-то просто совершали с вами контакт!

В чем главная фишка конвейерной воронки?

Жмите кнопку ниже и узнайте авторкую методику использования amoCRM!
Я покажу, как конвейерная воронка помогает закрывать клиентов менее чем за 10 дней на чеки 100.000 – 500.000₽.